Новости

Запуск информационной системы на базе Битрикс CRM

Компания Систэм Диджитал рада поделиться новостью о внедрении информационной системы для центра поддержки клиентов компании Систэм Электрик на базе платформ системы Битрикс CRM и омниканальности от Мегафон.

Мы сделали для них доступными каналы коммуникации через телефон, чат и электронную почту. Все обращения фиксируются и отслеживаются в течении всего жизненного цикла. Внедренная система позволяет использовать наработки вендоров в области управления взаимоотношениями с клиентами и достичь лучшего клиентского и пользовательского опыта. Это выражается в ускоренном процессе обработки звонков, более оперативном предоставлении информации клиентам и улучшенном уровне технической поддержки. Аналитические возможности указанных платформ позволяют контролировать каждый этап обслуживания и выявлять точки улучшения взаимодействия с клиентом.

Используемые платформы имеют отличную базу для дальнейшего улучшения эффективности и результативности бизнес-процессов группы компании компании Систэм Электрик.