Сотрудники направления CRM поделились опытом Систэм Диджитал по реализации функционала для направлений Продажи, Маркетинг и Центра поддержки клиентов.
Мероприятие проходило в деловой обстановке, где Игорь Шпиндлер (руководитель направления CRM, BI, HR) и Мария Макарова (владелец продукта CRM) поделились опытом перехода с иностранной платформы CRM на российскую Битрикс CRM.
«Что делать и что не делать» при миграции позволило перевести презентацию в живую дискуссию, где клиенты компании-организатора задавали важные вопросы как процессного характера, так и технического.
Компания Систэм Диджитал готова поддержать все инициативы своих клиентов и развить их в правильном русле, используя богатый опыт наших сотрудников и лучшие практики на рынке России.
Мероприятие проходило в деловой обстановке, где Игорь Шпиндлер (руководитель направления CRM, BI, HR) и Мария Макарова (владелец продукта CRM) поделились опытом перехода с иностранной платформы CRM на российскую Битрикс CRM.
«Что делать и что не делать» при миграции позволило перевести презентацию в живую дискуссию, где клиенты компании-организатора задавали важные вопросы как процессного характера, так и технического.
Компания Систэм Диджитал готова поддержать все инициативы своих клиентов и развить их в правильном русле, используя богатый опыт наших сотрудников и лучшие практики на рынке России.