Сегодня расскажем вам о нашем успешном кейсе реализации проекта построения ИТ инфраструктуры для компании Систэм Электрик.
Весной 2022 года компания приняла решение о локализации бизнеса в России. Важной задачей стояла локализация ИТ сервисов, так как ранее основные ИТ сервисы были завязаны на зарубежный головной офис.
Для этого требовалось создать корпоративную ИТ-инфраструктуру и развернуть ключевые сервисы: систему управления учетными записями, видеоконференцсвязь, портал совместной работы и хранения файлов, электронную почту, средства удаленной работы, мониторинг.
С учетом всех рисков, который на тот момент предполагал рынок ИТ, было предложено использовать сервисную модель и облачный подход. Такое решение обеспечивало лучшую модель доступности сервисов и значительную экономию средств, в сравнении с установкой собственных мощностей.
Соблюдая все требования и пожелания заказчика, был найден и предложен доверенный облачный оператор, на ресурсах которого будет построена вся ИТ инфраструктура.
Наша команда разработала план технического решения, согласно которому убыли подготовлены сетевая и доменная инфраструктура для 2000 пользователей. Организовали возможность удаленной работы для более чем 500 пользователей с поддержкой многофакторной аутентификации.
На облачных ресурсах были развернуты ключевые бизнес-приложения, а также Active Directory, систему управления ИТ-инфраструктурой на основе Microsoft Windows и смежных устройств, почтовые сервера, портал совместной работы и хранения файлов, сервис мониторинга, цифровая АТС, электронная почта, платформу видеоконференцсвязи.
После успешного запуска всех сервисов, предстояла миграция сотрудников и их данных из зарубежных сервисов в локальные. Нам предстояло перенести более 50Тб данных. Был подготовлен план миграции, по которому в течение следующих трех месяцев, с минимальным простоем бизнеса, все сотрудники компании переехали на новую ИТ-инфраструктуру.
В настоящее время, компания полностью функционирует на собственной ИТ-инфраструктуре, поддержку которой полностью осуществляет наша команда.
Весной 2022 года компания приняла решение о локализации бизнеса в России. Важной задачей стояла локализация ИТ сервисов, так как ранее основные ИТ сервисы были завязаны на зарубежный головной офис.
Для этого требовалось создать корпоративную ИТ-инфраструктуру и развернуть ключевые сервисы: систему управления учетными записями, видеоконференцсвязь, портал совместной работы и хранения файлов, электронную почту, средства удаленной работы, мониторинг.
С учетом всех рисков, который на тот момент предполагал рынок ИТ, было предложено использовать сервисную модель и облачный подход. Такое решение обеспечивало лучшую модель доступности сервисов и значительную экономию средств, в сравнении с установкой собственных мощностей.
Соблюдая все требования и пожелания заказчика, был найден и предложен доверенный облачный оператор, на ресурсах которого будет построена вся ИТ инфраструктура.
Наша команда разработала план технического решения, согласно которому убыли подготовлены сетевая и доменная инфраструктура для 2000 пользователей. Организовали возможность удаленной работы для более чем 500 пользователей с поддержкой многофакторной аутентификации.
На облачных ресурсах были развернуты ключевые бизнес-приложения, а также Active Directory, систему управления ИТ-инфраструктурой на основе Microsoft Windows и смежных устройств, почтовые сервера, портал совместной работы и хранения файлов, сервис мониторинга, цифровая АТС, электронная почта, платформу видеоконференцсвязи.
После успешного запуска всех сервисов, предстояла миграция сотрудников и их данных из зарубежных сервисов в локальные. Нам предстояло перенести более 50Тб данных. Был подготовлен план миграции, по которому в течение следующих трех месяцев, с минимальным простоем бизнеса, все сотрудники компании переехали на новую ИТ-инфраструктуру.
В настоящее время, компания полностью функционирует на собственной ИТ-инфраструктуре, поддержку которой полностью осуществляет наша команда.